1 Курс
-Здравствуйте. Сегодня мы с вами начнём изучать простейшую трансфигурацию из неживой в неживую природу.
Профессор МакГонагалл зашла в класс, поприветствовала всех собравшихся и сразу же начала лекцию. Коснувшись палочкой доски, и на чёрном полотне появилась тема «Внешняя простейшая трансфигурация».
-Ей мы посвятим несколько занятий. Сейчас вы все, по очереди подходите к первому шкафу.
Профессор указала на большой коричневый шкаф в конце зала.
-Там, в коробке, лежат осиновые веточки. Выберите самую гладкую и недлинную, затем вернитесь на своё место, положите её на край стола и готовьтесь записывать теорию.
Волшебница сурово посмотрела на молодого человека, сидящего прямо перед её столом. Он рисовал на своем пергаменте. Но она решила не заострять на этом внимания.
-Так, быстро взяли себе по веточке! Даю вам несколько минут.
Профессор тем временем начала водить по доске своей волшебной палочкой. Через несколько секунд появилась схема, которая была нужна студентам для изучения сегодняшней темы. Когда все расселись по местам, профессор МакГонагалл начала излагать материал.
- Сегодня мы пройдём внешнюю трансфигурацию. Это значит, что объект после того, как над ним будет совершено магическое воздействие, должен изменить видимую форму. На данном уровне, состав остаётся тем же. Это тот самый переходный этап, когда Трансфигурацию такого рода относят к курсу Заклинаний, а Заклинания к курсу Трансфигурации. Но знать вы этот тип должны. На моих занятиях мы будем рассматривать это превращение как трансфигурацию. Сегодня вам предстоит сделать из этой веточки иголку. Для этого нужно будет коснуться её и произнести базовое заклинание простейшей трансфигурации «Феровертум»(«Ferovertum»). Происхождение заклинания следующее: «Ferre» - носить, а «Verti» - превращаться, получается «несущий превращение». Чёткое произношение и полная сосредоточенность на объекте. Конечно, на небольшом расстоянии заклинание тоже может подействовать, но только у опытных магов. При всём при этом, вы должны координировать мысли на игле, в которую ваша ветка должна трансфигурироваться.
Профессор договорила, и пока ученики записывали, что успели запомнить, она сама направилась к шкафу и нашла там ещё более или менее ровную веточку. Вернувшись к столу, она заклинанием подвесила осиновый прутик в воздухе.
-Для того чтобы у вас из прутика получилась иголка, необходимо мысленно желать этого. К тому же, объект должен изначально быть частично похож на тот, который вы хотите получить в результате. Именно поэтому я попросила вас найти ровный прутик. Если бы на нём было какое-нибудь ответвление, то на вашем уровне знаний иголка у вас получилась бы деформированной. Соотношение объекта до и после воздействия должно быть примерно 1:3. Теперь смотрите.
Профессор МакГонагалл договорила, затем мгновенно поднесла палочку к парящей ветке и произнесла заклинание, делая ударение на третий слог.
- ФеровЕртум!
Из кончика палочки, вырвалась разноцветная струя искр и окутала веточку. Так как профессор производила трансфигурацию на расстоянии, эта струя была довольно заметной. Можно было наблюдать, как осиновая ветка постепенно выравнивается, заостряется один её край, на другом конце появляется ушко, а затем игла начинает уменьшаться. Через полминуты, профессор держала в руках идеальную деревянную иголку.
-Как видите, я произвела только внешнее воздействие, не касаясь внутренней среды. Та игла, которая получится у вас, может быть определена любым магом, хоть чуть-чуть разбирающимся в трансфигурации. Изменённый предмет можно легко обнаружить и вернуть в первоначальный вид. Но об этом на следующих лекциях. А теперь, можете попрактиковаться в применении заклинания. Если вдруг у кого-то палочка испортится, можете сходить за новой, но так, чтобы не мешать другим. Приступайте!
Профессор наблюдала за тем, как студенты пытаются создать иглу, ни у кого не получалось. Она ходила и помогала всем, кто хоть как-то старался. Когда до окончания занятия осталось несколько минут, она велела всем посмотреть на доску, где уже было написано домашнее задание.
-Итак, я не удивлена, что у вас ничего не получилось! Увы, никто не удосужились посмотреть на движение руки при произношении заклинания превращения. Это не страшно. Я на это и рассчитывала, подробно это заклинание вы рассмотрите на первом практическом занятии. Теперь записываем домашнее задание и расходимся.
«Домашнее задание»:
1. Краткий конспект.
2. Во что можно превратить «бладжер» по средством простейшей внешней трансфигурации? Не менее 5 примеров.
Ниже пишите дом. задания